Суббота, 27.05.2017
Мой сайт

 

obs * 026 cd, collaboration,
68 min, limited 400, jewel case.
 
  
Placement & Adriva
''Geometry in Distant
Agriculture''

 

 

buy now (one)  12eur, worldwide incl shipping

paypal: abser1@yandex.ru

 
Music and textures gathered from and inspired by the Azov and Black sea regions of the Russian Steppe.


Made at a distance, this collaborative album grew out of a shared enthusiasm for layered sound. Typically both Placement & Adriva generate landed, or situational pieces and on these recordings this common ground is exploited to build hybrids of stacked sonic washes, treated guitars and closely intermeshed fieldtrack.

With the subject matter settled by Adriva's intimate recordings of the local Russian Steppe. The direction of travel commonly saw Placement offering proto-tracks inspired by Google Earth's images of the region. These pieces would then go on to be interpreted, or 'grounded' by Adriva, as fieldtrack was added or combined, in a process similar to pulling focus from a wide cinematic shot...

When viewed from space, the vast symmetrical fields and underlying geological fractures of the Russian Steppe take on the appearance of a fabulously detailed patchwork quilt, or the intricacies of a plant's cells when viewed under a microscope. The impression is grand and lofty, but ultimately it's no more revealing than the murmur and touch of the human experience. Thus what is aimed at here is a combination of perspectives - a glimpsed integration of vantage points.
Giles Jacobs.
/2.07.11/

   Этот диск - свидетельство двух путешествий, настоящего и виртуального. Денис Шеповалов («Adriva») привез из своих странствий записи, сделанные на берегах Черного и Азовского морей, а также на необъятных степных просторах, а его коллега из английского проекта «Placement» проследовал по его стопам, используя Google Maps, складывая из квадратиков карт незамысловатые геометрические рисунки и размышляя, какая музыка лучше всего подошла бы для этой местности.
Начинаясь с изолированного гула «Under Satellites», пространство альбома постепенно расширяется до неохватных объемов. Светлая меланхолия «Stones And Soil» напоминает мне о «бархатном сезоне» на морском побережье, притом, что звуков моря здесь нет (зато их много в заглавном треке, но там они уже не ассоциируются с пустыми пляжами). Скорее наоборот, путь лирического героя «Адривы» пролегает по пересеченной местности, сквозь сухие заросли ковыля, сминаемого под напором неторопливой поступи, но вот настрой трека упорно переносит на пустынный берег и заставляет всматриваться в горизонт, где сливаются штормовые облака и волны. Подрагивание струн, сумеречные клавиши, представляющиеся всего лишь далекими миражами, сырые шумы и тонкие нити электронных эффектов, связывающих музыку и живые многослойные записи, фиксирующие бесконечное движение вперед, гул ветра и прочие, подчас механические, звуки – все это формирует особенное настроение, знакомое любому, кто брел из ниоткуда в никуда, размышляя о самых разных вещах, прибывая в типичной медитации странника. Композиция «Fields Like Cells», идущая следом, очень красива и гармонична, чему способствует фантомный женский вокал, «Where The Road Meets The Sky» и первая половина «Geometry In Distant Agriculture» словно демонстрируют желание авторов альбома немного побыть одним (меланхолично-осеннее настроение альбома, видимо, сказывается). В первом случае «Placement» одиноко плетет узор своей музыки, создавая композицию по всем правилам саундтрека, во втором Денис уводит слушателя в мир окружающих вещей, предметов и явлений природы, смешивая звуки волн, ветра и чьи-то голоса, правда, потом все-таки впуская сюда упорядоченный «ландшафтный дизайн» коллеги. «Steppe Canvas», пустынный (точнее, степной) эмбиент, старается передать то, что человек, никогда не видевший безграничных территорий нашей страны, вряд ли сможет понять, но с помощью этого трека хотя бы постарается представить, каково это – раствориться в пустоте и тишине, потерять линию горизонта, брести без остановки и все равно оставаться на месте. Чувство неуютное и, в то же время, предельно сакральное, заставляющее полностью растворится в этом русском макрокосмосе.
        Несмотря на полевые записи, относимые многими к категории «музыки уж точно не для всех, да и не музыки вовсе», «Geometry In Distant Agriculture» приятно радует мелодичностью, легкостью, тонкой лирикой, которую могут прочувствовать даже те, кто от подобных музыкальных экспериментов далек.
maeror3
 
fragment Untitled006.mp3
 
Бесплатный хостинг uCoz