![]() | ![]() | Понедельник, 29.05.2023 |
![]() | Мой сайт |
![]() | Главная | Регистрация | Вход | ![]() | Приветствую Вас Гость | RSS |
obs * RD#1cdr split, lim 100 numbered copies, 300g/m matte folder
MIGUEL A. GARCIA & OIER IRURETAGOIENA
Sohorna
buy now (one) 10eur, world incl shipping contact: abser1@yandex.ru
"Two old friends meet on a narrow street - a place where oppressive suburban field recordings, electronics, and spatiality combine to create these two offerings. teхt by Alejandro Duran 9.4.2013
(FdW)
Improv sphere Впервые в наших обзорах лейбл из Ростова-на-Дону – Obs. Тем не менее, музыканты на нём вовсе не местного происхождения: два баска Мигель А. Гарсия (Miguel A. Garcia) и Ойер Ируретагонейя (Oier Iruretagoiena). Если первый уже довольно известен в узких кругах ценителей новой электроакустической волны, то второго я услышал впервые. Но обо всём по порядку. Возможно, кого-то введёт в заблуждение заголовок: предупрежу, что это не дуэт, а сплит. Первые четыре трека за Гарсией. Они имеют общий подзаголовок "Subsuelos”. Кто знает его предыдущие работы, тот легко может распознать его саунд. Мигель использует электронику: ноу-инпут микшер, лэптоп да и кто знает что ещё найдётся на его рабочем столе во время записи. Производит он разные звуки: то низкочастотные побулькивания обволакивают комнату, то пространство заполняется пищащими синусоидальными волнами, а то и вовсе тишина неожиданно подкрадывается. Может показаться странным и вызывающим то, как именно Мигель переходит от одной фактуры к другой, но именно в этом и кроется одна из его главных особенностей. Вот начало второго трека: что-то пошумело немного и затихло, думаешь – всё, конец. Но нет, резкий щелчок ломает конструкцию, обращает на себя внимание. То же самое происходит и с динамикой: то громко, то тихо, то средне, то вовсе пауза. Мигель намеренно обманывает слушателя, держа его в напряжении. Это и хорошо. Не таков Ируретагонейя. Его музыка почти статична, неповоротлива. Кажется, это звучат какие-то индустриальные машины, обработанные различными эффектами. Саунд среднечастотный и довольно грузный, не каждому придётся по вкусу. 26 минут трека внутри поделены на два, где второй из них звучит мягче и разряженнее, почти достигая точки, после которой начинается эмбиент. Музыка Ируретагонейи понравится скорее поклонникам индастриала и дрона, нежели ценителям электроакустики. Я в числе последних. CM, Илья Белоруков
“I want to send you some more new records”, so said an email I recently received from Miguel A. García. He’s making so many lately that he’s afraid of sending out duplicates. I asked him to send me pictures rather than titles – it’s easier for me to identify them that way. In the meantime I need to take up the slack and look at this bundle-maroo which he sent on 22 November 2013, which is chock-full of grim noises. One of them, Asto Ilunno, was already sent to us by Nick Hoffman and was reviewed here. Sohorna (OBS RD#1) is a split with Oier Iruretagoiena and is #1 in a series called Radical Demos, subtitled “places, objects, electronics”. Yes, field recordings, electronic music, miked-up objects, the mixing desk…these are the commonplace tools of your young sound artists these days. García uses them like pickaxes and delves deep into the coal mine of ultra-processed sound…coming up with four stern lumps of pitch-black seething and grumbling. You’ll be lost in the abstraction of it all within moments. Iruretagoiena has just one cut, the 26-minute title track, and it’s one of those horrifying onslaughts that jangles the nerve-endings and induces unbearable tension and fear in the listener, with no remorse. Thank your lucky stars only 100 copies of this exist. Score so far: 5 points for the steady droning sound, 50 points for the cruelty. The Sound Projector. |